«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Centro  32,61% 5
2.
1
Ecco  30,43% 4,67
3. Intertop  28,26% 4,33
3.
4
ЦентрОбувь  28,26% 4,33
5.
3
Plato  21,74% 3,33
6.
~
Gucci  15,22% 2,33
7.
4
Braska  8,70% 1,33
7.
6
Clarks  8,70% 1,33
7.
5
Geox  8,70% 1,33
7.
6
STEP by STEP  8,70% 1,33
11.
~
Respect  6,52% 1
12.
~
Baldinini  4,35% 0,67
12.
~
Carlo Pazolini  4,35% 0,67
12.
5
EGLE  4,35% 0,67
12.
~
Spazio  4,35% 0,67
12.
6
Timberland  4,35% 0,67
12.
4
Світ Взуття  4,35% 0,67
18.
6
ALDO  2,17% 0,33
18.
~
CacharelLagerfeld  2,17% 0,33
18.
~
Chester  2,17% 0,33
18.
~
Fellini  2,17% 0,33
18.
~
Skechers  2,17% 0,33
18.
6
Welfare  2,17% 0,33
18.
~
Yves Saint Laurent  2,17% 0,33
18.
~
Ботік  2,17% 0,33
18.
~
Валекс  2,17% 0,33
18.
6
Ваша пара  2,17% 0,33

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20151