«Фавориты Успеха» logo Магазин обуви :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2015 года в категории
Магазины одежды / Магазин обуви
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Ecco  36,36% 5
2.
3
Braska  27,27% 3,75
2.
1
Intertop  27,27% 3,75
2. ЦентрОбувь  27,27% 3,75
5.
3
Carlo Pazolini  22,73% 3,13
5.
3
Gucci  22,73% 3,13
5.
3
Plato  22,73% 3,13
8.
3
Centro  18,18% 2,50
8.
5
Geox  18,18% 2,50
10.
5
Spazio  13,64% 1,88
10.
4
Timberland  13,64% 1,88
10.
4
Yves Saint Laurent  13,64% 1,88
13.
~
Carnaby  9,09% 1,25
13.
~
Clarks  9,09% 1,25
13.
5
EGLE  9,09% 1,25
13.
5
Світ Взуття  9,09% 1,25
13. Сток-Чобіток  9,09% 1,25
18.
2
ALDO  4,55% 0,63
18.
~
Baldinini  4,55% 0,63
18.
5
Fellini  4,55% 0,63
18.
4
Respect  4,55% 0,63
18.
~
Skechers  4,55% 0,63
18.
~
STEP by STEP  4,55% 0,63
18.
~
Ботік  4,55% 0,63
18.
~
Валекс  4,55% 0,63

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/shoe-store/?results=20154