Текущие результаты голосования интернет-аудитории в категории Отели, хостелы и санатории: Курортный отель (Южный регион)
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
Sea Zone (Каролино-Бугаз)
|
66,67% |
5 |
|
1. |
Sky Hotel (Коблево) |
66,67% |
5 |
|
3. |
Central Hotel (Коблево) |
33,33% |
2,50 |
|
3. |
Dolphin (Коблево) |
33,33% |
2,50 |
|
3. |
White House (Коблево) |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
Bless Village (Каролино-Бугаз)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
GoodZone (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Березка (Коблево) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Бриз De Luxe (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Вилла Санторини (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Днестр (Коблево) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Золотой берег (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Кипарис (Коблево)
|
0,00% |
0 |
|
–. |
Кит (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Лазурный Берег 2 (Коблево) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Натали (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Перлина (Коблево) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Прикарпатье (Коблево) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Сан Марино (Коблево) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Смерекова Хата (Каролино-Бугаз) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Черное море – Бугаз |
0,00% |
0 |
|
–. |
Чёрное море – Золотой Бугаз |
0,00% |
0 |
|
–. |
Элизиум (Коблево) |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 23.11.2024 14:45:03 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|