Результаты народного голосования 2006 года в категории Магазины одежды / Магазин спортивной одежды и обуви
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Adidas |
48,24% |
5 |
|
2. |
|
Спортмастер |
47,06% |
4,82 |
|
3. |
1 |
Nike |
32,94% |
3,53 |
|
4. |
2 |
Puma |
25,88% |
2,71 |
|
5. |
3 |
Columbia |
20,00% |
2,35 |
|
6. |
~ |
Ecco |
21,18% |
2,23 |
|
7. |
3 |
Дельта спорт |
17,65% |
1,74 |
|
8. |
1 |
Reebok |
10,59% |
1 |
|
9. |
|
Стайлер |
3,53% |
0,66 |
|
10. |
~ |
Arena |
4,71% |
0,49 |
|
11. |
4 |
Kappa |
4,71% |
0,47 |
|
12. |
~ |
Lacoste |
2,35% |
0,26 |
|
13. |
4 |
Diadora |
2,35% |
0,20 |
|
13. |
~ |
Fila |
2,35% |
0,20 |
|
13. |
~ |
Spider |
2,35% |
0,20 |
|
16. |
4 |
Brooks |
1,18% |
0,12 |
|
16. |
~ |
Терос |
1,18% |
0,12 |
|
18. |
|
Антей-Спорт |
1,18% |
0,10 |
|
–. |
|
Марафон |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин спортивной одежды и обуви». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|