Итоговые результаты голосования 2014 года по интегральной оценке в категории Магазины одежды / Магазин спортивной одежды и обуви
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Adidas |
|
5 |
|
2. |
1 |
Nike |
|
4,78 |
|
3. |
|
Спортмастер
|
|
4,70 |
|
4. |
|
Columbia
|
|
3,61 |
|
5. |
|
Reebok
|
|
2,32 |
|
6. |
|
Puma |
|
2,20 |
|
7. |
8 |
Lacoste |
|
1,37 |
|
8. |
14 |
Марафон |
|
0,99 |
|
9. |
7 |
Arena |
|
0,87 |
|
10. |
17 |
Дельта спорт
|
|
0,82 |
|
11. |
15 |
Diadora |
|
0,35 |
|
12. |
9 |
Мегаспорт |
|
0,33 |
|
13. |
12 |
Elita-Sport |
|
0,19 |
|
14. |
16 |
Драйв-Спорт |
|
0,17 |
|
15. |
19 |
FOX Ukraine |
|
0,07 |
|
15. |
13 |
Kappa |
|
0,07 |
|
–. |
10 |
Commandor |
|
0 |
|
–. |
19 |
Rider |
|
0 |
|
–. |
18 |
Антей-Спорт |
|
0 |
|
–. |
11 |
Стайер |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2014 года в категории «Магазин спортивной одежды и обуви»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|