Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Магазины одежды / Магазин спортивной одежды и обуви
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Adidas
|
59,09% |
5 |
|
2. |
3 |
Nike |
36,36% |
3,08 |
|
2. |
|
Спортмастер |
36,36% |
3,08 |
|
4. |
|
Columbia |
31,82% |
2,69 |
|
5. |
3 |
Reebok
|
25,00% |
2,12 |
|
6. |
3 |
Puma |
22,73% |
1,92 |
|
7. |
~ |
Мегаспорт |
13,64% |
1,15 |
|
8. |
~ |
Diadora |
6,82% |
0,58 |
|
8. |
4 |
Lacoste |
6,82% |
0,58 |
|
10. |
~ |
Дельта спорт
|
4,55% |
0,38 |
|
10. |
4 |
Драйв-Спорт |
4,55% |
0,38 |
|
12. |
4 |
Arena |
2,27% |
0,19 |
|
12. |
~ |
Commandor |
2,27% |
0,19 |
|
12. |
4 |
Kappa |
2,27% |
0,19 |
|
–. |
4 |
FOX Ukraine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Rider |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Антей-Спорт |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Марафон |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Стайер |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Elita-Sport |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|