Результаты народного голосования за 3 квартал 2019 года в категории Магазины одежды / Магазин спортивной одежды и обуви
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Спортмастер |
48,28% |
5 |
|
2. |
|
Adidas |
37,93% |
3,93 |
|
3. |
|
Nike |
34,48% |
3,57 |
|
4. |
|
Reebok
|
24,14% |
2,50 |
|
5. |
|
Puma |
20,69% |
2,14 |
|
5. |
3 |
Мегаспорт |
20,69% |
2,14 |
|
7. |
4 |
Columbia
|
17,24% |
1,79 |
|
8. |
6 |
Lacoste |
13,79% |
1,43 |
|
9. |
3 |
INTERSPORT |
6,90% |
0,71 |
|
9. |
8 |
Антей-Спорт |
6,90% |
0,71 |
|
9. |
8 |
Світ спорту |
6,90% |
0,71 |
|
12. |
~ |
All Stars |
3,45% |
0,36 |
|
12. |
7 |
Arena |
3,45% |
0,36 |
|
12. |
~ |
Commandor |
3,45% |
0,36 |
|
12. |
8 |
Diadora |
3,45% |
0,36 |
|
12. |
5 |
New Balance |
3,45% |
0,36 |
|
12. |
8 |
Марафон |
3,45% |
0,36 |
|
–. |
|
Converse |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
FOX Ukraine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kappa |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Rider |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
SuperStep |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Дельта спорт |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Драйв-Спорт |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Стайер |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|