«Фавориты Успеха» logo Магазин для будущих мам :: Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории
Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Chicco  5
2. Benetton (вул. Хрещатик, 50-А)  4,90
3.
7
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ)  4,11
4. Скоро буду мамой (ТЦ Квадрат на Лук’янівці)  3,56
5.
8
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М)  3,53
6. Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону)  3,08
7.
3
Mothercare  2,74
8.
11
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг)  2,50
9.
5
Мамочка  2,16
10.
9
New Life  1,82
11.
10
Mothers Style  0,34
12.
11
Ramilee  0,27
12.
10
Ірина (вул. Малышка, 4/2)  0,27

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2008 года в категории «Магазин для будущих мам»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/store-for-pregnant-women/?results=2008A