Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Mothercare
|
|
5 |
|
2. |
|
Chicco
|
|
4,77 |
|
3. |
12 |
New Life |
|
2,63 |
|
4. |
8 |
Скоро буду мамой (ТЦ Квадрат на Лук’янівці) |
|
2,18 |
|
5. |
3 |
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
|
1,74 |
|
–. |
11 |
Mothers Style |
|
1,51 |
|
6. |
4 |
Мамочка |
|
0,86 |
|
7. |
13 |
Ramilee |
|
0,82 |
|
7. |
5 |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
|
0,82 |
|
9. |
10 |
Ірина (вул. Малышка, 4/2) |
|
0,40 |
|
10. |
9 |
Валента Мама |
|
0,27 |
|
11. |
7 |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
|
0,17 |
|
12. |
6 |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
|
0,10 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2010 года в категории «Магазин для будущих мам»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|