«Фавориты Успеха» logo Магазин для будущих мам :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Chicco  61,54% 5
2. Скоро буду мамой (ТЦ Квадрат на Лук’янівці)  38,46% 3,13
3.
1
Mothercare  30,77% 2,50
4. Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М)  23,08% 1,88
–.
4
Mothers Style  15,38% 1,25
5.
3
New Life  7,69% 0,63
5.
4
Валента Мама  7,69% 0,63
5.
3
Мамочка  7,69% 0,63
5.
3
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг)  7,69% 0,63
5.
3
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ)  7,69% 0,63

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/store-for-pregnant-women/?results=20102