Результаты народного голосования 2010 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Chicco
|
50,00% |
5 |
|
2. |
3 |
Скоро буду мамой (ТЦ Квадрат на Лук’янівці) |
28,95% |
2,80 |
|
–. |
10 |
Mothers Style |
15,79% |
2,37 |
|
3. |
2 |
Mothercare
|
26,32% |
2,24 |
|
4. |
|
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
15,79% |
1,48 |
|
5. |
|
Мамочка |
10,53% |
1,35 |
|
6. |
|
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
15,79% |
1,28 |
|
7. |
11 |
New Life |
13,16% |
1,22 |
|
8. |
13 |
Ramilee |
2,63% |
0,66 |
|
9. |
7 |
Валента Мама |
5,26% |
0,43 |
|
10. |
12 |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
2,63% |
0,26 |
|
11. |
8 |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
2,63% |
0,16 |
|
–. |
9 |
Ірина (вул. Малышка, 4/2) |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин для будущих мам». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|