Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Chicco
|
57,89% |
5 |
|
2. |
3 |
Mothercare
|
36,84% |
3,18 |
|
3. |
4 |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
31,58% |
2,73 |
|
4. |
~ |
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
21,05% |
1,82 |
|
5. |
2 |
Скоро буду мамой (ТЦ Квадрат на Лук’янівці) |
15,79% |
1,36 |
|
6. |
3 |
New Life |
10,53% |
0,91 |
|
6. |
~ |
Ramilee |
10,53% |
0,91 |
|
6. |
5 |
Мамочка |
10,53% |
0,91 |
|
6. |
~ |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
10,53% |
0,91 |
|
10. |
~ |
Ірина (вул. Малышка, 4/2) |
5,26% |
0,45 |
|
10. |
~ |
Валента Мама |
5,26% |
0,45 |
|
10. |
~ |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
5,26% |
0,45 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|