«Фавориты Успеха» logo Магазин для будущих мам :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Chicco  57,89% 5
2.
3
Mothercare  36,84% 3,18
3.
4
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М)  31,58% 2,73
4.
~
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ)  21,05% 1,82
5.
2
Скоро буду мамой (ТЦ Квадрат на Лук’янівці)  15,79% 1,36
6.
3
New Life  10,53% 0,91
6.
~
Ramilee  10,53% 0,91
6.
5
Мамочка  10,53% 0,91
6.
~
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг)  10,53% 0,91
10.
~
Ірина (вул. Малышка, 4/2)  5,26% 0,45
10.
~
Валента Мама  5,26% 0,45
10.
~
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону)  5,26% 0,45

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/store-for-pregnant-women/?results=20111