«Фавориты Успеха» logo Магазин для будущих мам :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории
Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Chicco  50,00% 5
2. Mothercare  25,00% 2,50
2. Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ)  25,00% 2,50
4.
3
Ramilee  12,50% 1,25
4.
2
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М)  12,50% 1,25
4.
2
Мамочка  12,50% 1,25
4.
2
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг)  12,50% 1,25

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/store-for-pregnant-women/?results=20144