Результаты народного голосования 2014 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Chicco
|
52,38% |
5 |
|
2. |
3 |
Мамочка |
23,81% |
2,60 |
|
3. |
5 |
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
23,81% |
2,08 |
|
4. |
2 |
Mothercare |
19,05% |
1,88 |
|
5. |
10 |
Ramilee |
14,29% |
1,56 |
|
5. |
4 |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
14,29% |
1,56 |
|
7. |
6 |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
9,52% |
0,73 |
|
8. |
9 |
Ірина (вул. Малышка, 4/2) |
4,76% |
0,42 |
|
–. |
9 |
New Life |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Валента Мама |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2014 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин для будущих мам». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|