Результаты голосования Экспертов 2016 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
1. |
|
Mothercare |
37,50% |
5 |
|
1. |
3 |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
37,50% |
5 |
|
3. |
~ |
Ramilee |
25,00% |
3,33 |
|
3. |
2 |
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
25,00% |
3,33 |
|
5. |
2 |
Chicco
|
12,50% |
1,67 |
|
5. |
2 |
New Life |
12,50% |
1,67 |
|
–. |
|
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
МамаСити |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Магазин для будущих мам». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|