Результаты народного голосования за 4 квартал 2019 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Mothercare |
33,33% |
5 |
|
1. |
2 |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
33,33% |
5 |
|
3. |
1 |
Chicco
|
16,67% |
2,50 |
|
3. |
~ |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
16,67% |
2,50 |
|
3. |
1 |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
16,67% |
2,50 |
|
3. |
2 |
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
16,67% |
2,50 |
|
–. |
|
New Life |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ramilee |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
МамаСити |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|