Результаты народного голосования за 3 квартал 2024 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
Chicco
|
100,00% |
5 |
|
–. |
Mothercare |
0,00% |
0 |
|
–. |
New Life |
0,00% |
0 |
|
–. |
Ramilee |
0,00% |
0 |
|
–. |
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
0,00% |
0 |
|
–. |
МамаСити |
0,00% |
0 |
|
–. |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 24.11.2024 2:39:37 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. |
|