Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Магазины одежды / Магазин для будущих мам
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
1. |
~ |
Chicco
|
66,67% |
5 |
|
2. |
~ |
Mothercare |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
МамаСити |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
|
New Life |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ramilee |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кенгуру (Ринки Троєщина, Троїцький та Самміт-М) |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Клондайк (ТЦ Олімпійський біля Республіканського стадіону) |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Одежда для пузиков (Перекрёсток на Оболони и Московский универмаг) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Стиль мамы (ТЦ Метрополіс та Дитячий світ) |
0,00% |
0 |
| |