Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2006 года в категории
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Велика Кишеня
57,45%
5
2.
Фуршет
31,91%
2,78
3.
METRO
27,66%
2,41
4.
Караван
21,28%
1,85
4.
МегаМаркет
21,28%
1,85
6.
Сільпо
19,15%
1,67
7.
Billa
14,89%
1,30
8.
Країна-Край
6,38%
0,56
9.
SPAR
4,26%
0,37
9.
Три толстяка
4,26%
0,37
11.
Fozzy
2,13%
0,19
11.
Буржуй
2,13%
0,19
11.
Делікатес
2,13%
0,19
11.
Максі
2,13%
0,19
11.
Симпатик
2,13%
0,19
–.
Вест-Лайн
0,00%
0
–.
Патерсон
0,00%
0
–.
Смачно
0,00%
0
–.
Тіко-маркет
0,00%
0
–.
Фора
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.