«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования за 2 квартал 2006 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Велика Кишеня  57,45% 5
2. Фуршет  31,91% 2,78
3. METRO  27,66% 2,41
4. Караван  21,28% 1,85
4. МегаМаркет  21,28% 1,85
6. Сільпо  19,15% 1,67
7. Billa  14,89% 1,30
8. Країна-Край  6,38% 0,56
9. SPAR  4,26% 0,37
9. Три толстяка  4,26% 0,37
11. Fozzy  2,13% 0,19
11. Буржуй  2,13% 0,19
11. Делікатес  2,13% 0,19
11. Максі  2,13% 0,19
11. Симпатик  2,13% 0,19

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket-hypermarket/?results=20062