Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования за 3 квартал 2006 года в категории
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Велика Кишеня
50,00%
5
2.
Фуршет
34,21%
3,42
3.
Сільпо
31,58%
3,16
4.
METRO
28,95%
2,89
4.
МегаМаркет
28,95%
2,89
6.
Караван
23,68%
2,37
7.
Країна-Край
15,79%
1,58
8.
Billa
10,53%
1,05
8.
Симпатик
10,53%
1,05
10.
SPAR
5,26%
0,53
11.
Буржуй
2,63%
0,26
11.
Вест-Лайн
2,63%
0,26
11.
Смачно
2,63%
0,26
11.
Фора
2,63%
0,26
–.
Fozzy
0,00%
0
–.
Делікатес
0,00%
0
–.
Максі
0,00%
0
–.
Патерсон
0,00%
0
–.
Тіко-маркет
0,00%
0
–.
Три толстяка
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.