«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования за 3 квартал 2006 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Велика Кишеня  50,00% 5
2. Фуршет  34,21% 3,42
3. Сільпо  31,58% 3,16
4. METRO  28,95% 2,89
4. МегаМаркет  28,95% 2,89
6. Караван  23,68% 2,37
7. Країна-Край  15,79% 1,58
8. Billa  10,53% 1,05
8. Симпатик  10,53% 1,05
10. SPAR  5,26% 0,53
11. Буржуй  2,63% 0,26
11. Вест-Лайн  2,63% 0,26
11. Смачно  2,63% 0,26
11. Фора  2,63% 0,26

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket-hypermarket/?results=20063