«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2006 года
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования за 4 квартал 2006 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Фуршет  38,46% 5
2. Велика Кишеня  30,77% 4
3. METRO  26,92% 3,50
4. Караван  23,08% 3
4. Сільпо  23,08% 3
6. Billa  15,38% 2
7. Країна-Край  7,69% 1
7. МегаМаркет  7,69% 1
9. SPAR  3,85% 0,50
9. Патерсон  3,85% 0,50
9. Симпатик  3,85% 0,50
9. Три толстяка  3,85% 0,50
9. Фора  3,85% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket-hypermarket/?results=20064