Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования за 4 квартал 2006 года в категории
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Фуршет
38,46%
5
2.
Велика Кишеня
30,77%
4
3.
METRO
26,92%
3,50
4.
Караван
23,08%
3
4.
Сільпо
23,08%
3
6.
Billa
15,38%
2
7.
Країна-Край
7,69%
1
7.
МегаМаркет
7,69%
1
9.
SPAR
3,85%
0,50
9.
Патерсон
3,85%
0,50
9.
Симпатик
3,85%
0,50
9.
Три толстяка
3,85%
0,50
9.
Фора
3,85%
0,50
–.
Fozzy
0,00%
0
–.
Буржуй
0,00%
0
–.
Вест-Лайн
0,00%
0
–.
Делікатес
0,00%
0
–.
Максі
0,00%
0
–.
Смачно
0,00%
0
–.
Тіко-маркет
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.