Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты народного голосования 2006 года в категории
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Велика Кишеня
48,65%
5
2.
Фуршет
34,23%
4,00
3.
METRO
27,93%
3,14
4.
Сільпо
24,32%
2,79
5.
3
Караван
22,52%
2,58
6.
5
МегаМаркет
20,72%
2,05
7.
8
Billa
13,51%
1,55
8.
6
Країна-Край
9,91%
1,12
9.
7
Симпатик
5,41%
0,62
10.
5
SPAR
4,50%
0,50
11.
~
Три толстяка
2,70%
0,31
12.
8
Фора
1,80%
0,27
13.
Патерсон
0,90%
0,18
14.
~
Буржуй
1,80%
0,16
15.
~
Вест-Лайн
0,90%
0,09
15.
~
Смачно
0,90%
0,09
17.
~
Fozzy
0,90%
0,07
17.
~
Делікатес
0,90%
0,07
17.
7
Максі
0,90%
0,07
–.
8
Тіко-маркет
0,00%
0
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.