«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2008 год.
Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Велика Кишеня  5
2.
3
METRO  4,40
3.
2
Фуршет  4,39
4.
6
МегаМаркет  2,80
5.
4
Сільпо  2,16
6.
5
Караван  1,94
7.
9
Країна-Край  1,76
8. Ашан  1,02
9.
8
Billa  0,85
10. Эко-маркет  0,78
11.
7
Симпатик  0,77
12.
13
Вест-Лайн  0,62
13. Арсен  0,30
14. Вестер  0,16
15.
10
Fozzy  0,12
–.
14
Патерсон  0,08
16.
15
Перекресток  0,05

Notice
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2008 года в категории «Супермаркет / Гипермаркет»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket-hypermarket/?results=2008A