Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2013 год.
Результаты народного голосования за 4 квартал 2013 года в категории
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
Сільпо
40,98%
5
2.
6
Велика Кишеня
36,07%
4,40
3.
Ашан
34,43%
4,20
4.
АТБ
29,51%
3,60
5.
6
METRO
27,87%
3,40
6.
2
Фуршет
19,67%
2,40
7.
Novus
16,39%
2
8.
Varus
11,48%
1,40
8.
Амстор
11,48%
1,40
8.
5
Караван
11,48%
1,40
8.
6
МегаМаркет
11,48%
1,40
8.
5
Эко-маркет
11,48%
1,40
13.
9
Billa
6,56%
0,80
13.
10
Брусничка
6,56%
0,80
13.
~
Перекресток
6,56%
0,80
16.
7
Fozzy
4,92%
0,60
17.
~
SPAR
3,28%
0,40
17.
~
Континент
3,28%
0,40
19.
~
Вест-Лайн
1,64%
0,20
19.
10
Країна-Край
1,64%
0,20
19.
~
Наш Край
1,64%
0,20
–.
Le Silpo
0,00%
0
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.