Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2014 год.
Итоговые результаты голосования 2014 года по интегральной оценке в категории
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
2
Ашан
5
2.
9
МегаМаркет
3,99
3.
4
Novus
3,28
4.
5
METRO
3,15
5.
7
АТБ
2,97
6.
1
Сільпо
2,69
7.
12
Fozzy
2,55
8.
3
Велика Кишеня
2,44
9.
14
Країна-Край
2,13
10.
Фуршет
1,96
11.
13
Billa
0,87
12.
8
Эко-маркет
0,83
13.
~
Le Silpo
0,71
14.
16
Varus
0,691
15.
6
Караван
0,687
16.
11
Амстор
0,402
17.
15
SPAR
0,390
18.
19
Брусничка
0,200
19.
20
Перекресток
0,124
20.
21
Континент
0,071
21.
17
Наш Край
0,059
22.
18
Вест-Лайн
0,044
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2014 года в категории «Супермаркет / Гипермаркет»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.