Disabled Категория была исключена из респондентских анкет года по решению организаторов рейтинга «Фавориты Успеха», и сейчас она неактивна. Здесь показаны старые результаты исследования народных предпочтений за 2006 год.
Результаты
Результаты народного голосования 2006 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Велика Кишеня  Ссылка 48,65% 5
   
2. Фуршет  Фаворит Успешных Людей – 2006 Ссылка 34,23% 4,00
   
3. METRO Ссылка 27,93% 3,14
   
4. Сільпо Ссылка 24,32% 2,79
   
5.
3
Караван Ссылка 22,52% 2,58
   
6.
5
МегаМаркет Ссылка 20,72% 2,05
   
7.
8
Billa Ссылка 13,51% 1,55
   
8.
6
Країна-Край Ссылка 9,91% 1,12
   
9.
7
Симпатик Ссылка 5,41% 0,62
   
10.
5
SPAR Ссылка 4,50% 0,50
   
11.
~
Три толстяка  2,70% 0,31
  
12.
8
Фора Ссылка 1,80% 0,27
  
13. Патерсон  0,90% 0,18
 
14.
~
Буржуй  1,80% 0,16
  
15.
~
Вест-Лайн  0,90% 0,09
 
15.
~
Смачно  0,90% 0,09
 
17.
~
Fozzy Ссылка 0,90% 0,07
 
17.
~
Делікатес  0,90% 0,07
 
17.
7
Максі  0,90% 0,07
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все торговые сети

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2006 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(64)
все подряд | положительные | отрицательные
PashaKraft PashaKraft к fantasy198 -1
сам наверно в атб покупаеш где 290 ед.ассортимента?))
slavgorodik slavgorodik отрицательно отзывается о Эко-маркет
«Эко-маркет»-экономный супермаркет, слоган этой компании... У меня есть своя версия. «Эко-маркет»-ужасный супермаркет. Мало того, что кассиры-хамки редкие, так и с товаром все печально. Купила сыр в специальном отделе, пришла домой, а он местами белый(знаете, от старости), воняет и липкий. Я на дату, а он простроченный. Понимаю, нужно было в магазине смотреть, но для чего тогда специализированные отделы и сотрудники этих отделов??? Но и это не все. В этом магазине никогда нет свежего хлеба. Я пыталась заходить в разные дни, в разное время, но такое ощущение, что его уже привозят черствым... Может это остатки после нормальных супермаркетов, а? Больше не хожу в это ужасное место и другим не советую.
Марина (*.10.6) отрицательно отзывается о Эко-маркет
«Эко-маркет»-ужасный супермаркет-вот новый слоган для рекламной компании... В специальном отделе купила сыр, пришла домой, а он воняет, белый весь и липкий... Срок годности прошел. Понимаю, нужно было в магазине на это обращать внимание, но для чего тогда отделы и работники в них? То, что работают одни хамки-согласна. Плюс никогда нет свежего хлеба. Специально заходила в разные дни, и разное время... Такое ощущение, что хлеб привозят уже черствый. Короче, больше я не хожу туда и другим не советую.
Анонимный комментатор (*.40.146) отрицательно отзывается о Эко-маркет
Эко-Маркет. Ужастный магазин. Хамское отношение к покупателям и к своим же сотрудникам. Администратор просто неумеет общаться с покупателем. Все сотрудники чего-то боятся… напуганные чем то… Зал маленький… выбор товара ограниченный…
Анонимный комментатор (*.67.138) отрицательно отзывается о Перекресток
По необходимости побывала в Перекрестке в г.Броварах…Это ужас! Выбор никакой, много просроченных товаров. Помимо этого многие продавцы ведут себя неподобающе: хамят и открыто выражают полное безразличие к покупателю.
или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.