Результаты народного голосования 2005 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
1. |
|
Велика Кишеня |
66,67% |
5 |
|
2. |
|
Фуршет |
48,15% |
4,17 |
|
3. |
|
METRO |
40,74% |
3,53 |
|
3. |
|
Караван |
40,74% |
3,53 |
|
5. |
|
Сільпо |
18,52% |
1,60 |
|
6. |
|
SPAR |
14,81% |
1,28 |
|
6. |
|
МегаМаркет |
14,81% |
1,28 |
|
8. |
|
Країна-Край |
11,11% |
0,96 |
|
9. |
|
Максі |
7,41% |
0,64 |
|
9. |
|
Симпатик |
7,41% |
0,64 |
|
11. |
|
Billa |
3,70% |
0,32 |
|
11. |
|
Тіко-маркет |
3,70% |
0,32 |
|
11. |
|
Фора |
3,70% |
0,32 |
|
–. |
|
Fozzy |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Буржуй |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Делікатес |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Смачно |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Три толстяка |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2005 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2005 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|