Результаты народного голосования за 2 квартал 2006 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Велика Кишеня |
57,45% |
5 |
|
2. |
|
Фуршет |
31,91% |
2,78 |
|
3. |
|
METRO |
27,66% |
2,41 |
|
4. |
|
Караван |
21,28% |
1,85 |
|
4. |
|
МегаМаркет |
21,28% |
1,85 |
|
6. |
|
Сільпо |
19,15% |
1,67 |
|
7. |
|
Billa |
14,89% |
1,30 |
|
8. |
|
Країна-Край |
6,38% |
0,56 |
|
9. |
|
SPAR |
4,26% |
0,37 |
|
9. |
|
Три толстяка |
4,26% |
0,37 |
|
11. |
|
Fozzy |
2,13% |
0,19 |
|
11. |
|
Буржуй |
2,13% |
0,19 |
|
11. |
|
Делікатес |
2,13% |
0,19 |
|
11. |
|
Максі |
2,13% |
0,19 |
|
11. |
|
Симпатик |
2,13% |
0,19 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Патерсон |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Смачно |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тіко-маркет |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Фора |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2006 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|