Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Велика Кишеня |
|
5 |
|
2. |
|
Фуршет |
|
4,40 |
|
3. |
|
METRO |
|
3,59 |
|
4. |
|
Сільпо |
|
2,79 |
|
5. |
|
Караван |
|
1,95 |
|
6. |
|
МегаМаркет |
|
1,36 |
|
7. |
9 |
Симпатик |
|
1,23 |
|
8. |
7 |
Billa |
|
1,05 |
|
9. |
8 |
Країна-Край |
|
0,86 |
|
10. |
16 |
Fozzy |
|
0,38 |
|
11. |
12 |
Фора |
|
0,351 |
|
12. |
10 |
SPAR |
|
0,348 |
|
13. |
15 |
Вест-Лайн |
|
0,273 |
|
14. |
13 |
Патерсон |
|
0,111 |
|
15. |
|
Перекресток |
|
0,104 |
|
16. |
|
Максі |
|
0,078 |
|
17. |
11 |
Три толстяка |
|
0,052 |
|
18. |
16 |
Делікатес |
|
0,045 |
|
–. |
14 |
Буржуй |
|
0 |
|
–. |
15 |
Смачно |
|
0 |
|
–. |
|
Тіко-маркет |
|
0 |
| |
|
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2007 года в категории «Супермаркет / Гипермаркет»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2007 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|