«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  58,33% 5
2.
4
Ашан  41,67% 3,57
3.
1
Фуршет  30,56% 2,62
4.
3
Велика Кишеня  27,78% 2,38
4.
5
Караван  27,78% 2,38
6.
2
METRO  25,00% 2,14
7. АТБ  22,22% 1,90
7.
5
МегаМаркет  22,22% 1,90
7.
8
Эко-маркет  22,22% 1,90
10.
6
Billa  11,11% 0,95
11. Rainford  8,33% 0,71
12. Novus  5,56% 0,48
12. SPAR  5,56% 0,48
12.
6
Varus  5,56% 0,48
15.
9
Fozzy  2,78% 0,24
15. Амстор  2,78% 0,24
15.
~
Країна-Край  2,78% 0,24
15.
8
Наш Край  2,78% 0,24
15.
9
Перекресток  2,78% 0,24

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20102