Результаты голосования Жюри Успешных Людей 2011 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
1. |
3 |
Ашан |
58,33% |
5 |
|
2. |
|
Сільпо |
33,33% |
2,86 |
|
3. |
1 |
METRO |
25,00% |
2,14 |
|
3. |
~ |
Країна-Край |
25,00% |
2,14 |
|
3. |
4 |
МегаМаркет |
25,00% |
2,14 |
|
6. |
4 |
Billa |
16,67% |
1,43 |
|
6. |
~ |
Fozzy
|
16,67% |
1,43 |
|
6. |
5 |
Эко-маркет |
16,67% |
1,43 |
|
9. |
~ |
Novus |
8,33% |
0,71 |
|
9. |
4 |
Велика Кишеня |
8,33% |
0,71 |
|
9. |
4 |
Караван |
8,33% |
0,71 |
|
9. |
5 |
Перекресток |
8,33% |
0,71 |
|
9. |
4 |
Фуршет |
8,33% |
0,71 |
|
–. |
5 |
Rainford |
8,33% |
0,71 |
|
–. |
|
Daily |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
SPAR |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Varus |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
АТБ
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Наш Край |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению жюри успешных людей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией знаменитостей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|