Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Сільпо |
46,77% |
5 |
|
2. |
5 |
Ашан |
27,42% |
2,93 |
|
2. |
4 |
Фуршет |
27,42% |
2,93 |
|
4. |
1 |
METRO |
24,19% |
2,59 |
|
5. |
4 |
Велика Кишеня |
19,35% |
2,07 |
|
6. |
7 |
Эко-маркет |
17,74% |
1,90 |
|
7. |
|
АТБ
|
14,52% |
1,55 |
|
7. |
6 |
МегаМаркет |
14,52% |
1,55 |
|
9. |
3 |
Караван |
12,90% |
1,38 |
|
–. |
8 |
Rainford |
9,68% |
1,03 |
|
10. |
~ |
Novus |
8,06% |
0,86 |
|
11. |
8 |
Billa |
6,45% |
0,69 |
|
12. |
7 |
Fozzy
|
4,84% |
0,52 |
|
13. |
~ |
Країна-Край |
3,23% |
0,34 |
|
14. |
8 |
SPAR |
1,61% |
0,17 |
|
14. |
~ |
Наш Край |
1,61% |
0,17 |
|
–. |
|
Daily |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Varus |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|