«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Сільпо  36,67% 5
2.
1
METRO  28,33% 3,86
2.
3
Ашан  28,33% 3,86
4. АТБ  25,00% 3,41
5. Фуршет  21,67% 2,95
6.
4
Караван  13,33% 1,82
6.
7
Эко-маркет  13,33% 1,82
8.
4
Велика Кишеня  11,67% 1,59
9.
6
Varus  8,33% 1,14
10.
7
Billa  6,67% 0,91
10.
~
Novus  6,67% 0,91
10.
7
МегаМаркет  6,67% 0,91
13.
10
Країна-Край  5,00% 0,68
14.
9
Fozzy  3,33% 0,45
–.
8
Rainford  3,33% 0,45
15.
11
SPAR  1,67% 0,23
15.
11
Континент  1,67% 0,23

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20114