«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  53,13% 5
2.
4
Фуршет  31,25% 2,94
3.
2
Ашан  28,13% 2,65
4.
3
АТБ  25,00% 2,35
5. Караван  18,75% 1,76
5. Эко-маркет  18,75% 1,76
7.
6
Велика Кишеня  15,63% 1,47
7.
2
METRO  15,63% 1,47
7.
8
МегаМаркет  15,63% 1,47
10. Fozzy  12,50% 1,18
10.
8
Novus  12,50% 1,18
12.
7
Varus  9,38% 0,88
13.
8
Billa  6,25% 0,59
14. Брусничка  3,13% 0,29
14.
9
Країна-Край  3,13% 0,29

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20124