«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2012 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  52,41% 5
2.
5
АТБ  34,94% 3,23
3.
4
Фуршет  25,90% 2,60
4.
2
METRO  26,51% 2,37
5.
3
Ашан  25,30% 2,29
6. Велика Кишеня  19,28% 2,11
7.
8
Караван  22,29% 2,08
8.
7
Эко-маркет  16,87% 1,77
9. МегаМаркет  13,86% 1,38
10.
11
Varus  12,05% 1,15
11.
12
Novus  11,45% 1,05
12.
10
Billa  9,04% 0,88
13. Fozzy  4,82% 0,58
–.
~
Rainford  1,81% 0,56
14. Брусничка  1,20% 0,36
15.
14
Країна-Край  3,61% 0,29
16.
15
Наш Край  1,81% 0,25
17.
16
SPAR  3,01% 0,22
18. Континент  2,41% 0,18
19.
17
Перекресток  0,60% 0,04

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет / Гипермаркет».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=2012U