«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Итоговые результаты голосования 2013 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2013 года по интегральной оценке в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Сільпо  5
2. Ашан  4,71
3. Велика Кишеня  4,32
4.
11
Novus  4,21
5. METRO  3,33
6.
10
Караван  2,06
7. АТБ  2,03
8.
4
Эко-маркет  1,84
9.
6
МегаМаркет  1,77
10.
8
Фуршет  1,72
11. Амстор  1,22
12. Fozzy  0,67
13. Billa  0,55
14.
9
Країна-Край  0,43
15. SPAR  0,39
16.
14
Varus  0,35
17. Наш Край  0,26
18.
~
Вест-Лайн  0,18
19.
16
Брусничка  0,16
20.
19
Перекресток  0,12
21.
18
Континент  0,07

Notice
Торговая сеть занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешным ритейлером Украины 2013 года в категории «Супермаркет / Гипермаркет»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=2013A