Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо |
46,75% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
32,47% |
3,47 |
|
2. |
5 |
Ашан |
32,47% |
3,47 |
|
4. |
3 |
METRO |
29,87% |
3,19 |
|
5. |
11 |
Велика Кишеня |
19,48% |
2,08 |
|
6. |
4 |
Караван |
12,99% |
1,39 |
|
7. |
6 |
Фуршет |
11,69% |
1,25 |
|
8. |
7 |
Novus |
10,39% |
1,11 |
|
8. |
9 |
Эко-маркет
|
10,39% |
1,11 |
|
10. |
9 |
Billa |
6,49% |
0,69 |
|
10. |
|
Varus |
6,49% |
0,69 |
|
12. |
|
Амстор |
5,19% |
0,56 |
|
12. |
|
Країна-Край |
5,19% |
0,56 |
|
12. |
8 |
МегаМаркет |
5,19% |
0,56 |
|
15. |
14 |
Наш Край |
3,90% |
0,42 |
|
16. |
13 |
Fozzy
|
2,60% |
0,28 |
|
16. |
|
Брусничка |
2,60% |
0,28 |
|
18. |
14 |
Перекресток |
1,30% |
0,14 |
|
–. |
13 |
SPAR |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Континент |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|