«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2013 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  46,75% 5
2. АТБ  32,47% 3,47
2.
5
Ашан  32,47% 3,47
4.
3
METRO  29,87% 3,19
5.
11
Велика Кишеня  19,48% 2,08
6.
4
Караван  12,99% 1,39
7.
6
Фуршет  11,69% 1,25
8.
7
Novus  10,39% 1,11
8.
9
Эко-маркет  10,39% 1,11
10.
9
Billa  6,49% 0,69
10. Varus  6,49% 0,69
12. Амстор  5,19% 0,56
12. Країна-Край  5,19% 0,56
12.
8
МегаМаркет  5,19% 0,56
15.
14
Наш Край  3,90% 0,42
16.
13
Fozzy  2,60% 0,28
16. Брусничка  2,60% 0,28
18.
14
Перекресток  1,30% 0,14

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20132