«Фавориты Успеха» logo Супермаркет / Гипермаркет :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2013 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2013 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
6
METRO  46,15% 5
2.
1
Сільпо  42,31% 4,58
3. АТБ  32,69% 3,54
4.
8
Ашан  26,92% 2,92
4.
2
Велика Кишеня  26,92% 2,92
4. Фуршет  26,92% 2,92
7.
9
Novus  21,15% 2,29
8.
5
Эко-маркет  17,31% 1,88
9.
6
Караван  11,54% 1,25
9.
7
МегаМаркет  11,54% 1,25
11.
9
Fozzy  9,62% 1,04
11. Амстор  9,62% 1,04
13.
8
Billa  5,77% 0,63
14.
~
SPAR  3,85% 0,42
14.
8
Varus  3,85% 0,42
14.
~
Країна-Край  3,85% 0,42
14.
9
Наш Край  3,85% 0,42
18.
10
Брусничка  1,92% 0,21
18.
~
Вест-Лайн  1,92% 0,21

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20133