Результаты народного голосования за 3 квартал 2013 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры: Супермаркет / Гипермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
6 |
METRO |
46,15% |
5 |
|
2. |
1 |
Сільпо |
42,31% |
4,58 |
|
3. |
|
АТБ
|
32,69% |
3,54 |
|
4. |
8 |
Ашан |
26,92% |
2,92 |
|
4. |
2 |
Велика Кишеня |
26,92% |
2,92 |
|
4. |
|
Фуршет |
26,92% |
2,92 |
|
7. |
9 |
Novus |
21,15% |
2,29 |
|
8. |
5 |
Эко-маркет
|
17,31% |
1,88 |
|
9. |
6 |
Караван |
11,54% |
1,25 |
|
9. |
7 |
МегаМаркет |
11,54% |
1,25 |
|
11. |
9 |
Fozzy
|
9,62% |
1,04 |
|
11. |
|
Амстор |
9,62% |
1,04 |
|
13. |
8 |
Billa |
5,77% |
0,63 |
|
14. |
~ |
SPAR |
3,85% |
0,42 |
|
14. |
8 |
Varus |
3,85% |
0,42 |
|
14. |
~ |
Країна-Край |
3,85% |
0,42 |
|
14. |
9 |
Наш Край |
3,85% |
0,42 |
|
18. |
10 |
Брусничка |
1,92% |
0,21 |
|
18. |
~ |
Вест-Лайн |
1,92% |
0,21 |
|
–. |
|
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|