«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  64,36% 5
2. АТБ  38,61% 3
3. Фуршет  20,79% 1,62
4. Эко-маркет  17,82% 1,38
5. Велика Кишеня  13,86% 1,08
6. Billa  12,87% 1
7. Novus  10,89% 0,85
–. Караван  10,89% 0,85
8. Varus  8,91% 0,69
–. Амстор  8,91% 0,69
9. Брусничка  6,93% 0,54
10. Le Silpo  5,94% 0,46
–. МегаМаркет  4,95% 0,38
11. Континент  1,98% 0,15
11. Перекресток  1,98% 0,15
13. SPAR  0,99% 0,08
13. Наш Край  0,99% 0,08

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20151