Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо
|
64,36% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
38,61% |
3 |
|
3. |
|
Фуршет |
20,79% |
1,62 |
|
4. |
|
Эко-маркет
|
17,82% |
1,38 |
|
5. |
|
Велика Кишеня
|
13,86% |
1,08 |
|
6. |
|
Billa |
12,87% |
1 |
|
7. |
|
Novus |
10,89% |
0,85 |
|
–. |
|
Караван |
10,89% |
0,85 |
|
8. |
|
Varus |
8,91% |
0,69 |
|
–. |
|
Амстор |
8,91% |
0,69 |
|
9. |
|
Брусничка |
6,93% |
0,54 |
|
10. |
|
Le Silpo |
5,94% |
0,46 |
|
–. |
|
МегаМаркет |
4,95% |
0,38 |
|
11. |
|
Континент |
1,98% |
0,15 |
|
11. |
|
Перекресток |
1,98% |
0,15 |
|
13. |
|
SPAR |
0,99% |
0,08 |
|
13. |
|
Наш Край |
0,99% |
0,08 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Край |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|