«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  62,16% 5
2. АТБ  43,24% 3,48
3.
7
Novus  21,62% 1,74
4. Эко-маркет  20,27% 1,63
5.
3
Фуршет  17,57% 1,41
6.
5
Велика Кишеня  16,22% 1,30
7.
10
Le Silpo  14,86% 1,20
8. Varus  13,51% 1,09
9.
6
Billa  10,81% 0,87
10.
9
Брусничка  6,76% 0,54
11. Таврия В  5,41% 0,43
12. Наш Край  2,70% 0,22
13.
12
SPAR  1,35% 0,11
13.
~
Вест-Лайн  1,35% 0,11
13.
11
Континент  1,35% 0,11
13.
~
Край  1,35% 0,11

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20161