Результаты народного голосования за 1 квартал 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо
|
62,16% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
43,24% |
3,48 |
|
3. |
7 |
Novus |
21,62% |
1,74 |
|
4. |
|
Эко-маркет |
20,27% |
1,63 |
|
5. |
3 |
Фуршет
|
17,57% |
1,41 |
|
6. |
5 |
Велика Кишеня |
16,22% |
1,30 |
|
7. |
10 |
Le Silpo |
14,86% |
1,20 |
|
8. |
|
Varus |
13,51% |
1,09 |
|
9. |
6 |
Billa |
10,81% |
0,87 |
|
10. |
9 |
Брусничка |
6,76% |
0,54 |
|
11. |
|
Таврия В |
5,41% |
0,43 |
|
12. |
|
Наш Край |
2,70% |
0,22 |
|
13. |
12 |
SPAR |
1,35% |
0,11 |
|
13. |
~ |
Вест-Лайн |
1,35% |
0,11 |
|
13. |
11 |
Континент |
1,35% |
0,11 |
|
13. |
~ |
Край |
1,35% |
0,11 |
|
–. |
11 |
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|