Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо
|
57,89% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
50,88% |
4,39 |
|
3. |
4 |
Фуршет
|
21,05% |
1,82 |
|
3. |
|
Эко-маркет |
21,05% |
1,82 |
|
5. |
6 |
Billa |
15,79% |
1,36 |
|
5. |
|
Велика Кишеня |
15,79% |
1,36 |
|
7. |
4 |
Novus |
14,04% |
1,21 |
|
8. |
6 |
Le Silpo |
10,53% |
0,91 |
|
9. |
6 |
Varus |
7,02% |
0,61 |
|
9. |
~ |
Край |
7,02% |
0,61 |
|
9. |
6 |
Таврия В |
7,02% |
0,61 |
|
12. |
8 |
Брусничка |
5,26% |
0,45 |
|
12. |
7 |
Наш Край |
5,26% |
0,45 |
|
14. |
~ |
SPAR |
3,51% |
0,30 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Континент |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|