«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2016 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  57,89% 5
2. АТБ  50,88% 4,39
3.
4
Фуршет  21,05% 1,82
3. Эко-маркет  21,05% 1,82
5.
6
Billa  15,79% 1,36
5. Велика Кишеня  15,79% 1,36
7.
4
Novus  14,04% 1,21
8.
6
Le Silpo  10,53% 0,91
9.
6
Varus  7,02% 0,61
9.
~
Край  7,02% 0,61
9.
6
Таврия В  7,02% 0,61
12.
8
Брусничка  5,26% 0,45
12.
7
Наш Край  5,26% 0,45
14.
~
SPAR  3,51% 0,30

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20164