Результаты народного голосования 2016 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо
|
60,98% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
45,93% |
3,79 |
|
3. |
6 |
Novus |
21,54% |
1,75 |
|
4. |
|
Фуршет
|
19,92% |
1,65 |
|
5. |
|
Эко-маркет |
17,89% |
1,47 |
|
6. |
3 |
Велика Кишеня |
15,85% |
1,30 |
|
7. |
|
Billa |
11,79% |
0,97 |
|
8. |
9 |
Varus |
10,98% |
0,88 |
|
9. |
10 |
Le Silpo |
10,98% |
0,87 |
|
10. |
8 |
Таврия В |
7,72% |
0,65 |
|
11. |
12 |
Брусничка |
6,10% |
0,48 |
|
12. |
11 |
Наш Край |
3,66% |
0,30 |
|
13. |
14 |
Край |
2,44% |
0,21 |
|
14. |
16 |
SPAR |
1,63% |
0,14 |
|
15. |
~ |
Вест-Лайн |
0,81% |
0,06 |
|
16. |
15 |
Континент |
0,41% |
0,03 |
|
–. |
13 |
Перекресток |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|