«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования 2016 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2016 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  60,98% 5
2. АТБ  45,93% 3,79
3.
6
Novus  21,54% 1,75
4. Фуршет  19,92% 1,65
5. Эко-маркет  17,89% 1,47
6.
3
Велика Кишеня  15,85% 1,30
7. Billa  11,79% 0,97
8.
9
Varus  10,98% 0,88
9.
10
Le Silpo  10,98% 0,87
10.
8
Таврия В  7,72% 0,65
11.
12
Брусничка  6,10% 0,48
12.
11
Наш Край  3,66% 0,30
13.
14
Край  2,44% 0,21
14.
16
SPAR  1,63% 0,14
15.
~
Вест-Лайн  0,81% 0,06
16.
15
Континент  0,41% 0,03

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Супермаркет».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=2016U