«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2017 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  52,31% 5
2. АТБ  41,54% 3,97
3. Novus  21,54% 2,06
4. Фуршет  20,00% 1,91
5.
8
Billa  16,92% 1,62
6.
5
Эко-маркет  15,38% 1,47
7.
5
Велика Кишеня  12,31% 1,18
8.
9
Наш Край  10,77% 1,03
9.
6
Varus  9,23% 0,88
–.
8
Le Silpo  9,23% 0,88
10.
~
Континент  3,08% 0,29
10.
~
Край  3,08% 0,29
12.
9
Брусничка  1,54% 0,15
12.
~
Вест-Лайн  1,54% 0,15
12.
7
Таврия В  1,54% 0,15

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2017 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20172