Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сільпо
|
69,23% |
5 |
|
2. |
|
АТБ
|
48,72% |
3,52 |
|
3. |
4 |
Фуршет
|
17,95% |
1,30 |
|
4. |
9 |
Varus |
12,82% |
0,93 |
|
4. |
6 |
Эко-маркет |
12,82% |
0,93 |
|
6. |
11 |
Брусничка |
10,26% |
0,74 |
|
7. |
5 |
Billa |
7,69% |
0,56 |
|
7. |
3 |
Novus
|
7,69% |
0,56 |
|
9. |
8 |
Наш Край |
5,13% |
0,37 |
|
9. |
11 |
Таврия В |
5,13% |
0,37 |
|
11. |
7 |
Велика Кишеня |
2,56% |
0,19 |
|
11. |
10 |
Континент |
2,56% |
0,19 |
|
–. |
|
SPAR |
0,00% |
0 |
|
–. |
11 |
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
10 |
Край |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|