«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Сільпо  69,23% 5
2. АТБ  48,72% 3,52
3.
4
Фуршет  17,95% 1,30
4.
9
Varus  12,82% 0,93
4.
6
Эко-маркет  12,82% 0,93
6.
11
Брусничка  10,26% 0,74
7.
5
Billa  7,69% 0,56
7.
3
Novus  7,69% 0,56
9.
8
Наш Край  5,13% 0,37
9.
11
Таврия В  5,13% 0,37
11.
7
Велика Кишеня  2,56% 0,19
11.
10
Континент  2,56% 0,19

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20182