«Фавориты Успеха» logo Супермаркет :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории
Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
АТБ  59,09% 5
2.
1
Сільпо  52,27% 4,42
3.
6
Novus  25,00% 2,12
4.
8
Велика Кишеня  13,64% 1,15
5.
3
Фуршет  11,36% 0,96
6.
4
Varus  9,09% 0,77
7.
6
Billa  4,55% 0,38
7. Таврия В  4,55% 0,38
9.
~
SPAR  2,27% 0,19
9.
8
Континент  2,27% 0,19
9.
7
Наш Край  2,27% 0,19

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/supermarket/?results=20192