Результаты народного голосования за 2 квартал 2019 года в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
АТБ
|
59,09% |
5 |
|
2. |
1 |
Сільпо
|
52,27% |
4,42 |
|
3. |
6 |
Novus |
25,00% |
2,12 |
|
4. |
8 |
Велика Кишеня |
13,64% |
1,15 |
|
5. |
3 |
Фуршет
|
11,36% |
0,96 |
|
6. |
4 |
Varus |
9,09% |
0,77 |
|
7. |
6 |
Billa |
4,55% |
0,38 |
|
7. |
|
Таврия В |
4,55% |
0,38 |
|
9. |
~ |
SPAR |
2,27% |
0,19 |
|
9. |
8 |
Континент |
2,27% |
0,19 |
|
9. |
7 |
Наш Край |
2,27% |
0,19 |
|
–. |
5 |
Брусничка |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Эко-маркет |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|