Текущие результаты голосования интернет-аудитории в категории Магазины, супермаркеты, торговые центры / Супермаркет
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
АТБ
|
60,00% |
5 |
|
1. |
Сільпо |
60,00% |
5 |
|
3. |
Novus |
20,00% |
1,67 |
|
3. |
Santim (г. Одесса) |
20,00% |
1,67 |
|
3. |
SPAR |
20,00% |
1,67 |
|
3. |
Varus
|
20,00% |
1,67 |
|
3. |
Брусничка |
20,00% |
1,67 |
|
3. |
Наш Край |
20,00% |
1,67 |
|
3. |
Фуршет |
20,00% |
1,67 |
|
–. |
Billa |
0,00% |
0 |
|
–. |
Велика Кишеня |
0,00% |
0 |
|
–. |
Вест-Лайн |
0,00% |
0 |
|
–. |
ЗаТак |
0,00% |
0 |
|
–. |
Континент |
0,00% |
0 |
|
–. |
Копійка |
0,00% |
0 |
|
–. |
Таврия В |
0,00% |
0 |
|
–. |
Чудо маркет (г. Харьков) |
0,00% |
0 |
|
–. |
Эко-маркет |
0,00% |
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 21.11.2024 22:49:01 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|