Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
2 |
Мураками |
|
5 |
|
2. |
5 |
ЯпонаХата |
|
4,73 |
|
3. |
1 |
Якитория |
|
4,52 |
|
4. |
3 |
Сушия
|
|
4,37 |
|
5. |
16 |
Нобу
|
|
3,10 |
|
6. |
|
Жёлтое море |
|
2,43 |
|
7. |
8 |
Таки-Маки
|
|
2,31 |
|
8. |
4 |
Планета Суши |
|
2,04 |
|
9. |
|
Mafia |
|
1,85 |
|
10. |
|
Токио |
|
1,71 |
|
11. |
6 |
Тануки |
|
1,48 |
|
12. |
11 |
Годзилла
|
|
1,42 |
|
13. |
12 |
Суши-студия |
|
1,25 |
|
14. |
9 |
Семь Самураев |
|
1,17 |
|
15. |
|
Евразия |
|
1,11 |
|
16. |
13 |
Кампай |
|
1,09 |
|
16. |
|
Тампопо |
|
1,09 |
|
18. |
7 |
Япи |
|
1,05 |
|
19. |
21 |
Хоккайдо |
|
1,02 |
|
–. |
19 |
Пушистый |
|
0,99 |
|
20. |
17 |
Изуми |
|
0,91 |
|
21. |
18 |
Сан Тори |
|
0,84 |
|
22. |
14 |
Формула Суши |
|
0,67 |
|
23. |
15 |
Азия |
|
0,36 |
|
–. |
22 |
Асахи
|
|
0,30 |
|
–. |
23 |
Окео |
|
0,25 |
|
24. |
23 |
Меланж |
|
0,19 |
|
25. |
23 |
Сокудо |
|
0,13 |
|
26. |
21 |
Сакуракаи |
|
0,11 |
|
27. |
20 |
Цунами |
|
0,07 |
|
–. |
23 |
Гин-но Таки |
|
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
|
0 |
|
–. |
|
Тунец |
|
0 |
|
–. |
|
Японика |
|
0 |
| |
|
Сеть заведений занявшая 1-ую позицию в данном рейтинге считается наилучшей и является наиболее успешной в Украине 2010 года в категории «Сеть суши-баров»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|