Результаты народного голосования за 3 квартал 2012 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Mafia |
60,00% |
5 |
|
1. |
2 |
Сушия
|
60,00% |
5 |
|
3. |
1 |
Евразия |
40,00% |
3,33 |
|
3. |
2 |
Мураками
|
40,00% |
3,33 |
|
3. |
2 |
Якитория |
40,00% |
3,33 |
|
3. |
4 |
ЯпонаХата |
40,00% |
3,33 |
|
7. |
~ |
Жёлтое море |
20,00% |
1,67 |
|
7. |
~ |
Планета Суши |
20,00% |
1,67 |
|
7. |
4 |
Таки-Маки
|
20,00% |
1,67 |
|
–. |
|
Fuji-Sushi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Азия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Годзилла
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Изуми |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кампай |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Меланж |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Нобу
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сакуракаи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сан Тори |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Світ Суші |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Семь Самураев
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сокудо |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Суши-студия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тампопо |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Тануки
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Токио |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тунец |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Формула Суши |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хоккайдо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цунами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Япи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Японика
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|