Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сушия
|
35,29% |
5 |
|
2. |
|
Мураками
|
29,41% |
4,17 |
|
2. |
~ |
Таки-Маки
|
29,41% |
4,17 |
|
4. |
2 |
Якитория |
23,53% |
3,33 |
|
5. |
4 |
Жёлтое море |
11,76% |
1,67 |
|
5. |
3 |
ЯпонаХата |
11,76% |
1,67 |
|
7. |
3 |
Mafia |
5,88% |
0,83 |
|
7. |
4 |
Планета Суши |
5,88% |
0,83 |
|
–. |
4 |
Fuji-Sushi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Азия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Годзилла
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Евразия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Изуми |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кампай |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Меланж |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Нобу
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сакуракаи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сан Тори |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Світ Суші |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Семь Самураев
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сокудо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Суши-студия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тампопо |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Тануки
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Токио |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тунец |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Формула Суши |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хоккайдо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Цунами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Япи |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Японика
|
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|