Результаты народного голосования 2012 года в категории Жизнь города / Заведения питания / Сеть суши-баров
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Сушия
|
45,65% |
5 |
|
2. |
3 |
Мураками
|
32,61% |
3,59 |
|
3. |
2 |
Якитория |
21,74% |
2,52 |
|
4. |
11 |
Таки-Маки
|
21,74% |
2,32 |
|
5. |
4 |
Mafia |
13,04% |
1,89 |
|
6. |
5 |
ЯпонаХата |
15,22% |
1,86 |
|
7. |
12 |
Жёлтое море |
13,04% |
1,44 |
|
8. |
6 |
Евразия |
10,87% |
1,37 |
|
9. |
8 |
Планета Суши |
6,52% |
0,80 |
|
10. |
14 |
Япи |
4,35% |
0,43 |
|
11. |
14 |
Кампай |
2,17% |
0,25 |
|
11. |
12 |
Нобу
|
2,17% |
0,25 |
|
11. |
12 |
Суши-студия |
2,17% |
0,25 |
|
14. |
7 |
Тануки
|
2,17% |
0,18 |
|
–. |
9 |
Fuji-Sushi |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Азия |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Годзилла
|
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Изуми |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Кодокан |
0,00% |
0 |
|
–. |
12 |
Меланж |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сакуракаи |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Сан Тори |
0,00% |
0 |
|
–. |
10 |
Світ Суші |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Семь Самураев
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Сокудо |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тампопо |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Токио |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Тунец |
0,00% |
0 |
|
–. |
13 |
Формула Суши |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Хоккайдо |
0,00% |
0 |
|
–. |
14 |
Цунами |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Японика
|
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Сеть суши-баров». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|